?

Log in

Верхний пост

О блоге. Я пишу о кино, сериалах, а также обо всем, что взбредет мне в голову.
О мате. Материтесь, если хотите, но, пожалуйста, в тему, а не бессмысленно.
О френдах. Френжу, как правило, взаимно, тех, кто напишет коммент к верхнему посту. Отфренживаю также взаимно.
Главное Правило: Любой переход на личности ведёт к немедленному бану.
Любимая цитата: "осознание того, что ты – не просто самый заурядный человек, но и в самом деле НИКОМУ не нужен и не интересен, - одна из самых сложных проверок на сообразительность. Все мнят себя исключительно умными, добрыми, милыми, интересными и уникальными " Отсюда: http://555rub.ru/?p=119

Здесь я буду складывать ссылки на свои любимые вещи:
http://ebalightung.livejournal.com/77693.html#cutid1 - Про Оурэлла и Хаксли.
http://ebalightung.livejournal.com/109361.html#cutid1 - Путеводитель К Жизни.
----
http://community.livejournal.com/science_freaks/ - сообщество про научных фриков

ralphmireb - блог с няшными Японскими Школьницами

Вот и все пока.

Странный глюк

Уже третий день не могу нормально заходить в ЖЖ с домашних компов. Заходит с третьего раза, если повезёт, а пост отправить, это вообще миссия невыполнима. Другие сайты открываются нормально.
С телефона ЖЖ работает нормально, я сейчас с него пишу.
Дома провайдер Билайн, на телефоне МТС.Что делать, непонятно.

UPD: Это был очередной глюк ЖЖ, который они разруливали несколько дней. Да, у ЖЖ весьма криворуко всё сделано, и периодически глючит. Но реальной альтернативы нет, имхо.

Джон Нэш

Погиб в автокатастрофе вчера.



Кто не смотрел "Игры разума", рекомендую.

Терри Пратчетт

"Первое, чего вы лишаетесь, умерев, - это ваша жизнь. Второе – ваши иллюзии"

0_c6983_17c172d9_XL

Вернулся на Вулкан

456

Почтим память.

Адов мегафон

Произошла такая история. Я являюсь абонентом мегафона очень давно, кажется, с того дня, как купил первую мобилу (то есть уже почти 15 лет, наверное). Обычно я оплачиваю услуги в салонах связи, но тут решил, что есть же цивилизованный способ, через сайт.
Захожу на их сайт, оплачиваю с карты Visa 500 рублей, и ВНЕЗАПНО получаю сообщение, что банк отказал в платеже. Что за херь, думаю. Захожу в интернет-банк, и вижу, что деньги ушли. Захожу в личный кабинет мегафона, и вижу, что денег нет.
Пишу в техподдержку, и тут со мной начинают играть в дурачка. Я описываю ситуацию, а эти уроды мне отвечают: "ну вы же сами пишете, что банк отказал в платеже. Это же ВАШИ слова!". Вот так, то есть я ещё и виноват, оказывается. Я пишу: "это ваша система мне написала, что банк отказал, хотя это не так".
В общем, я пошел в банк, взял выписку по операциям с печатью и подписью операциониста, пошел в их грёбаный салон и написал заявление, приложив копию выписки. В салоне меня опять стали держать за дурачка, типа я не указал на сайте регион, то есть я опять кругом виноват. Горите в аду, бляди!
Заявления должны рассматриваться в течение 3-х дней. Через неделю ответа так и не поступило, я их стал тупо задалбывать письмами: "положите мне 500 рублей на счет", "мне нужен отказ в письменной форме с печатью и подписью ответственного лица, для обращения в суд". В итоге я пошел снова в салон, чтобы выяснить, где я могу получить бумагу с отказом, чтобы можно было накатать исковое заявление. Только тогда они зачислили мне 500 рублей.
Я сразу пошел в МТС и написал заявление о переносе номера из мегафона. Пока, гандоны, пятнадцатилете с вами отметить не получится.
А френдам и всем, кто меня читает, желаю проявлять настойчивость. Даже таких придурков, как компания мегафон, можно дое..ть.

Про мудацкое МВидео

Пошел сегодня в МВидео, купить кое-какую мелочь, у меня была их бонусная карточка, которая мне дали при покупке холодильника. И что оказалось? Конечно, всё это ёбаный обман! Никаких бонусов она не даёт, и нахуй нужна, вообще непонятно.
Короче, мвидео - ёбаные жулики. При каждой покупке они пытаются развести на покупку дополнительных товаров и услуг, они лгут, например, что на холодильник не будет гарантии, если его не приедет устанавливать их мастер (за отдельные деньги, конечно), они пытаются впарить какое-то дополнительное "гарантийное обслуживание" за дополнительные бабки, и при этом ещё так наёбывают.

Больше я там не покупаю ничего.

Friends-only

Этот журнал становится friends-only.

Оставайтесь с нами!
Милый старенький (1987) фильм про про принцессу, разбойников, пиратов и всё такое прочее. Хорошо пойдет детям.

the-princess-bride

Оценка 8/10, хранить в коллекции не буду.

Profile

geeklive
ebalightung

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy