geeklive (geeklive) wrote,
geeklive
geeklive

Categories:

Благодарность в ответ на критику

Меня стало раздражать, что в комментариях к разным "менеджерским" постам, в ответ на критику появляется менеджер, и первым делом пишет: "Благодарю за критику", а потом отказывается что-либо менять.

Нафига тогда благодарить? Всё просто: они делают это, потому что так написано в американских учебниках для идиотов, то есть для всяких манагеров по продажам.

Они надеются таким образом выслужиться перед всеми: начальством, клиентами и т.п., и сделать головокружительную карьеру. Но они не сделают карьеру, вот в чём фигня. Высокие посты в американских корпорациях занимают люди, которые закончили дорогие факультеты "лиги плюща", и они платили вовсе не только за образование (хотя и за него тоже). Они платили за право находиться в среде таких же, как они, студентов с богатыми и влиятельными родителями и их связями. Эта система замкнута, попасть в неё с улицы без денег невозможно, а заработать большие деньги, не находясь в ней - крайне сложно.

Поэтому, дорогие манагеры, выкиньте из головы все сладенькие истории про то, как уборщик в макдональдсе дорос до поста в совете директоров компании. Это враньё. Подражая американским учебникам, вы просто походите на идиотов, карьеру таким образом вы не сделаете.
Tags: всякое-разное, мысли
Subscribe

  • О фотографах

    Купил я допустим, фототехнику. Например, объектив. Довольно дорогой, стоимостью в три средних месячных российских зарплаты. И, допустим, написал об…

  • Про барбершопы

    Вчера ездил в барбершоп, где меня очень хорошо подстригли. Правда, это не настоящий барбершоп, потому что стригут девушки и вискарь не наливают, но…

  • Ещё Минска вам в ленту

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment