geeklive (geeklive) wrote,
geeklive
geeklive

Замечательная цитата из Голубицкого

Львиная доля современных "модных брендов" ориентирована исключительно на потребление бедными слоями населения, поскольку интенсивно педалирует иллюзию "приобщения к жизни элиты". Это полнейшая глупость и неправда, потому что настоящая элита эти самые "модные бренды" (Gucci, Rolex, Louis Vuitton, Mercedes и т.п.) не использует ни при каком раскладе, однако пауперы-простаки легко клюют на замануху и разводятся на последние кровные.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вдудь, просмотренное

    Посмотрел ещё выпусков вДудя. Выпуск про Балабанова, интервью с родственниками и коллегами. Двойственное впечатление. Талантливый режиссёр,…

  • Девочка из детдома

    На одном канале в ютубе рассказали историю, как один человек удочерил девочку из детдома, уже довольно большую, лет 13-14, и потерпел неудачу. Она…

  • Проданная Луна

    В 90-е годы некие ловкие люди придумали такой прогон, типа, территория Луны находится в частной собственности, и владелец разделил её на маленькие…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Recent Posts from This Journal

  • Вдудь, просмотренное

    Посмотрел ещё выпусков вДудя. Выпуск про Балабанова, интервью с родственниками и коллегами. Двойственное впечатление. Талантливый режиссёр,…

  • Девочка из детдома

    На одном канале в ютубе рассказали историю, как один человек удочерил девочку из детдома, уже довольно большую, лет 13-14, и потерпел неудачу. Она…

  • Проданная Луна

    В 90-е годы некие ловкие люди придумали такой прогон, типа, территория Луны находится в частной собственности, и владелец разделил её на маленькие…