May 16th, 2012

Всякий лытдыбр

Итак, немного лытдыбра.

Сегодня с самого раннего утра получил окончательный расчет на старой работе. Как вы думаете, через какое время после того, как я вышел из здания, у них возникла проблема, требующая моего вмешательства? Через 15 минут.

Удивительные до-боебы всё таки. Придется им ждать до следующей субботы, только тогда я смогу им помочь, а в следующий раз всякая помощь будет только на коммерческой основе. Раньше надо было думать, вот так.

На новой работе пока всё идет как-то непонятно. Не хочу пока про это писать, пока испытательный срок, всё ещё неизвестно. 

По случаю получения бабла купил новую бритву. Старая (хорошая) сломалась, проработав три года. Так как я бреюсь с водой и мылом, вода постепенно просочилась внутрь сквозь уплотнение и коротнула плату двигателя. Разобрать этот узел я не смог, там всё как-то заклеено и запрессовано и вообще неразборное соединение. Ну и хрен с ней.

После этого я купил бритву за 600 рублей безымянного китайского производителя, однако аккумуляторную. Не стоит она даже 600 рублей. Бриться такой дрянью сущее мучение.

Но сегодня я купил новую бритву, вот такую:


Пралинукс

Накатил на ноут Ubuntu 12.04 LTE. Бля, ну и дерьмище же! Ничего более тормозного я в жизни не видел. Практически после каждого клика мыши экран тускнеет и система впадает в ступор. Приэтом на том же ноуте и Windows 7 и Windows 8 прекрасно работают.
Сжатие файлов в zip в Ubuntu работает в разы (!) медленнее, чем в 7-zip в винде, например. И я думаю, что медленнее, чем встроенный в винду архиватор.
При этом каких-то особых свистелок и перделок в Ubuntu нет. Почему все так тормозит, непонятно. Когда ставил год или полтора года назад Ubuntu на довольно слабую машину (AMD Athlon, которому лет 6-7), ничего такого не замечал.

Тем не менее, хочется поставить на ноут какой-либо линух и постоянно работать в нем. Однако я не являюсь специалистом в данном вопросе, и не знаю, что ставить. Может быть, Debian? Но говорят, что в нем много чего устаревшего. Или Fedora? Может быть, посоветуете что-либо?