May 27th, 2012

Дыбр про всякое

Итак, лытдыбр. В связи с ремонтом перетащил всё барахло из одной комнаты в другую, маршрутизатор положил в шкаф, десктоп пока стоит в отключенном виде. Валяюсь на кровати с ноутом.

Что еще интересного? HTPC, который был на Atom330 + ION, я отключил, и подключил вместо него другой комп, который на AMD Athlon, в плоском корпусе. Переставил в него винт из старого HTPC. Винда XP тут же изглючила не по-детски, и я ее переустановил.

Сделал я это все не только, чтобы освободить плату на Атоме, но и ради корпуса от старого HTPC, в который влазит до 4-х винтов, при том, что он компактный. Я хочу засунуть в него 4 винта по 2 тб, и поместить всё в шкаф, чтобы вся коллекция фильмов была там. Но когда я этим займусь, пока не знаю.

Хочу запилить из 4-х винтов Raid5, но не знаю, насколько это реально на таком железе. В качестве ос хочу поставить убунту, причем так, чтобы она работала с флешки, а винты были бы только для данных. Как считаете, возможно?

Хочу почистить ноутбук от пыли, ибо что-то он стал подозрительно шуметь и все такое. Нашел мастерскую, где это делают, но там сдаешь ноут сегодня, получаешь завтра, т.е. за час они не делают. Также хочу переставить систему на ноуте. Хочу поставить убунту и венду 8 параллельно.

Также в ноуте совсем деградировал аккумулятор, тянет только около 2-х часов (а должен около 5-и). Думаю, что с ним делать, покупать новый аккумулятор, или хрен с ним, т.к. я все равно в следующем году хочу купить новый ноутбук. Уж потерплю немного.

Вот такой лытдыбр.