geeklive (geeklive) wrote,
geeklive
geeklive

Внешний винт



"Один мой знакомый работает в сервисном центре и сегодня расказал интересную историю о том, что к ним сегодня пришел человек с приобретенным за речкой у китайцев USB-шным винтом. Типа на винт пишется к примеру фильм (1,5 Гб), а при просмотре комп покажет только последние несколько минут этого фильма, хотя на корпусе написанно, что винт на 500 Гб. В системе винт тоже опреденяется как 500-ка.

Суть сабжа: флешка на 128 Мб, инфа пишется на нее по кругу. Как это сделанно, не понятно. Но при записи большого файла, весь он "влезает" на нее, а при чтении файла, видны только последнии 128 Мб информации, хотя объем файла отображется правильно, как у оригинала.
Вот такие пирожки.
Мораль думаю всем понятна "

Спёрто отсюда: santyaho91 
Tags: гаджеты, картинки, копипаста, лулзы
Subscribe

  • Про барбершопы

    Вчера ездил в барбершоп, где меня очень хорошо подстригли. Правда, это не настоящий барбершоп, потому что стригут девушки и вискарь не наливают, но…

  • Переезд

    Я прожил в Минске на съёмной квартире больше 2,5 лет, и всё было прекрасно, как вдруг меня попросили съехать. Вот так. И я стал искать квартиру в…

  • Про говномаркетинг

    Хотел купить камеру гоупро, поснимать кое-что интересное, нашёл их в Минске только в одном магазинчике, даже не магазинчик, а просто прилавок в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments