geeklive (geeklive) wrote,
geeklive
geeklive

Дети, в школу собирайтесь!

Подборка фактов про школу:

Еще одному малолетнему долбоебу не дают покоя лавры Дениса Попова:

В ходе посещения Медведевым средней общеобразовательной школы № 19 в селе Верхнерусское на Ставрополье ученик одиннадцатого класса Марат Каратов рассказал президенту о разрабатываемой новой операционной системе взамен существующей Windows. Он наглядно показал президенту на компьютере, что представляет собой новая система, которая называется WOOS.
Школьник попросил у президента всего лищь миллион евров. Подумаешь, какая фигня. КО подсказывает, что таинственная ОС - это ReactOS.
//----------------------
Во Владивостоке девки нахерачились водяры и одна впала в кому:


В одной из торговых палаток города им без проблем продали из под полы 2 бутылки "паленой" водки. Дальше события развивались стремительно. Выпив отравы, девочки побрели на "автопилоте" домой. Трое благополучно добрались до дому, а вот у четвертой организм не выдержал и отказал. Шестиклассница потеряла сознание у гаражей возле дома. 

Повезло, что родители случайно наткнулись на тело девочки в бессознательном состоянии. От неё за версту разило алкоголем. Немедля, отец доставил дочку в больницу. Однако, там не смогли её привести в чувство. 

Сейчас девочка находится в реанимации и врачи делают все возможное, чтобы вернуть её к жизни. 


Блядь, что за слабые организмы у современных детей? В советское время херачили водку чуть не с первого класса, и хоть бы хрен, никто в кому не впадал.
//-------------------
"Министр образования Великобритании Майкл Гоув заявил, в свете недавних беспорядков в Лондоне следует пересмотреть школьные методы воспитания, особенно в том, что касается телесных наказаний. Последние четверть века в британских государственных школах такие наказания находятся под запретом. Но частные учебные заведения могут действовать на свое усмотрение, поставив в известность родителей учеников.

Гоув высказал мнение, что подобная подотчетность педагогов сводит на нет весь эффект наказаний. Кстати, сам министр ранее признавался, что его в школе тоже наказывали, и он об этом не жалеет.

"куда смотрит юю, а смотрит она в сторону демократии, специальной демократии, для развитых стран, это ведь не с родителями воевать"
"

Вот это правильно, я считаю. Надо бы и в этой стране розги в школах ввести, чтобы родину любили, блеать!
Tags: всякое-разное, мизантропия, мысли
Subscribe

  • Народная мудрость

    "муси - то на Руси, а в Польсце - як кто хце"/ "Как должно" - это в России, а в Польше - кто как хочет"

  • О секциях и кружках

    Сейчас модно записывать детей на десять кружков одновременно. Вопрос - зачем? Особенно шахматы. Вот нафига ребёнку шахматы? Вам сказали, что они…

  • Про картошку и огород

    Удивляет, что люди, называющие себя мужчинами, копают картошку в огороде в 2021 году. Не при совке, а в 21-м веке. Мужчина, так пойди и заработай на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments