geeklive (geeklive) wrote,
geeklive
geeklive

О поездке в Бангкок - 3

Итак, дорогие мои френды, сегодня я опять хочу поведать вам о поездке в Бангкок и показать очередную порцию фоточек. Эта порция фоточек не последняя, будут ещё. Надеюсь, я вас не слишком утомил. Итак, добро пожаловать под кат.
Внимание: фоточек много и они кликабельны!

Я прилетел в Бангкок 16 октября, и застал самый конец сезона дождей. В этот день дождь шел сплошной стеной, и на улице всё затопило. Конечно, дождь был не целый день, но час-другой он лил.
Из аэропорта меня привезли в отель Woraburi Sukhumvit Hotel. Отель 3 звезды (на самом деле, отели там никаких звезд не имеют, а наши туроператоры определяют "звездность" на глазок). Отель просто замечательный, надо сказать, но об этом попозже.
Отель не имеет дверей и всего такого, а открыт посетителям своей деревянной верандой, где расположен ресепшн и отельный ресторанчик. Прямо оттуда лифт и лестницы ведут в номера.

Фотки с веранды отеля:



На фотографии этого не увидеть, но всё пространство залито водой сантиметров на 15 - 20 глубиной:



Но вид красивый:






Отель расположен на "веселой" улице Sukhumvit, где много кабаков и прочих гнездилищ разврата. Недалеко находится Nana Square:



Большое здание прямо по курсу - торговый центр (довольно унылый), а внизу находится кофейня старбакс, где я каждый вечер пил кофе, перед тем, как вернуться в номер. Большая херня наверху - дорога BTS, о которой я тоже напишу позже. В старбаксе хорошо:



На улицах бывают маленькие бассейны с живыми рыбками:



И ещё пара фотографий просто из магазинов. В одном месте на потолке висят множество светильничков. Красиво. Жаль, фотка плохо получилась, руки у меня кривые:



В другом месте статуя: борцы сумо. Вообще всякого японского в Бангкоке очень много, но об этом тоже напишу потом.



Магазин для яблофагов:



Вы думаете, что у вашей зеркалки крутой объектив? Нифига подобного. Вот крутой объектив:



С кучей проводов, моторчиками, какой-то коробкой с разъемами. Роскошное зрелище, без сомнения. На ценнике указано 2 873 700 бат, что составляет по текущему курсу 2 979 313 российских рубля. Не желаете прикупить?
 В общем, фоточек ещё полно, буду постепенно выкладывать.
Tags: Бангкок, лытдыбр, путешествия
Subscribe

  • Про содержанок

    В соцсетях постоянно лезет реклама содержанок. В 90-е все девочки мечтали стать шлюхами (а мальчики - бандитами), сейчас девочки хотят стать…

  • О благотворительности

    Есть благотворительные организации, которые берут одежду и ненужные вещи. Читал историю одной женщины, которая решила отдать ненужную одежду в…

  • Тяжёлое одеяло

    Продаётся такая штука: тяжёлое одеяло. Это одеяло, которое весит 8-10 кг. Когда спишь, оно тебя как бы обнимает, и создаёт впечатление, что тебя…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments