geeklive (geeklive) wrote,
geeklive
geeklive

Некоторый лытдыбр

Хотел продать на Avito старый ноут Acer, дал объявление, написал чёрным по белому: ноут старый, не работает Wi-Fi. Цена была небольшая. Стали звонить покупатели. Спрашивают, типа, ноут продаете? -  Да. - Всё работает - Не работает Wi-Fi. - Ну мы подумаем.

Я просто х-ею с нашего народа. Читать, видимо, вообще не умеют. Написано же чёрным по белому: не работает Wi-Fi, блеать.

Пока решил снести с ноута всё, что там было установлено, и, вероятно, снёс лишнего, потому что винда перестала загружаться. Переустановил винду, заработал Wi-Fi. Воистину, чудеса.

Пока решил не продавать, короче. Хотя я им не пользовался уже года два, посмотрим, что будет с работой. Если нужно будет куда-то ехать, то он может понадобиться. Подожду месяца 2-3.

Кстати, народ у нас реально дебилы. Так же фотик продаю, Panasonic DMC FZ-30. И его фотка есть в объявлении, и параметры, отличная вещь, хоть и не новый, суперзум 12 Мп. Звонит тётка такая: "а он плёночный?" Вот же корова тупая.

Короче, хреново на этом Avito продаётся. Либо отдавать почти задаром, либо хрен знает.
Tags: гаджеты, лытдыбр
Subscribe

  • Фильм "Ты был не царь, а лицедей"

    Фильм "Ты был не царь, а лицедей". Фильм про Александра I, с комментариями Екатерины Шульман. Главная идея фильма: самодержавие и абсолютная…

  • Фильм "Иуда"

    Я очень редко смотрю российские фильмы, но этот фильм посмотрел с удовольствием и очень рекомендую. Фильм 2013 года по повести Леонида Андреева…

  • The Wall

    Решил пересмотреть этот фильм, который уже смотрел раз 10, наверное, ещё на VHS. Сейчас он, к счастью, доступен на youtube. Этот фильм, несмотря…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments