geeklive (geeklive) wrote,
geeklive
geeklive

Компьютерное

Вышла из строя материнская плата в одном компьютере (не в основном), но он вообще-то нужен. Плата под AMD, сокет AM3. Заменить нечем, есть ещё одна плата под AM2 с процессором AMD Sempron, но он совсем слабый.
Думаю, не купить ли на Avito какую-нибудь старенькую платку, или сделать тотальный апгрейд основного компа, и плату из него переставить во второй комп?
Старенькую платку можно купить недорого, в пределах 2000 р, а тотальный апгрейд если делать, то на последний i7 с памятью DDR4, а это пока что очень дорого, и пока он не настолько уж старый, можно с апгрейдом ещё годик подождать.

И ещё, проблемы со старым монитором Samsung, 24". Когда я его покупал, это была очень крутая модель, профессиональный монитор с разрешением 1600*1200 и матрицей PVA (это как бы самсунговский аналог IPS). Ему уже много лет, и матрица жива, без единой полоски, хотя более новый Dell уже стал портиться. Но у него возникла проблема, какая-то рябь на экране. Я отнёс его в ремонт, в контору "Безотказов". Они его взяли, и сказали, что нет каких-то микросхем. Потом они сказали, что заказали микросхемы из Китая, но нужно ждать месяц. Ну ок, месяц, значит месяц, я никуда не тороплюсь. Но потом они мне скидывают смс, типа можно забирать. Нифига не починили, сказали, что нужно менять всю плату, это стоит 9000. Нафиг такое счастье. Кстати, я его ещё не включал, как бы они его до конца не сломали. Думаю, что с ним теперь делать. Идти в фирменный сервис Самсунга, или хрен с ним вообще? Подумаю ещё.
Tags: гаджеты, лытдыбр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments