geeklive (geeklive) wrote,
geeklive
geeklive

Однажды на хабре

Обычно странные посты бывают на гиктаймсе, хабр более профессиональное сообщество, менее склонное к фричеству. Но и там бывает всякое. В хабе "математика" появилось чудо 1938 года рождения с очередным доказательством "великой" теоремы ферма. На самом деле, конечно, там не доказательство, а набор бессвязных и неверных утверждений. Ему говорят: "ну куда вы лезете? Теорема доказана ещё в 90-е годы, может хватит уже".

Но старичок не понимает, что ему говорят, и продолжает нести всякий бред, и утверждать, что его никто не понимает: "только один программист — самоучка Белых Сергей Алексеевич понял методику по факторизации чисел", "Конечно, приятно, что удалось, и никто не может опровергнуть. Думаю, что и не смогут. Но, до изучения в школе…". Ему говорят, приведите нормальное доказательство, математическим языком, как положено, он отвечает: "Напишите, что не понятно." Вот так.

Потом начинает ссылаться на некоего Постникова, ещё более древнего придурка. Вся херня в том, что этот постников участник войны, значит, все должны пасть ниц и преклоняться перед великим авторитетом. Блядь, это пиздец же.

Причём весь этот бред написан очень специфическим языком, характерным для многих фриков. Я затрудняюсь дать определение этому стилю, но если вы немного почитаете разных фриков, то будете узнавать эту лексику. Один из признаков придурков, кстати, они всегда используют полную фамилию, имя, отчество. Настоящему учёному не зазорно именоваться, например, Григорий Перельман. Здесь же обязательно надо всё вот это: "Белых Сергей Алексеевич". Причем надо добавить "самоучка", а как же. Типа "мы академиев не кончали, из народа, от сохи, так сказать".

Ещё одно наблюдение: фричество может быть в любом возрасте, но пенсионер-фрик, это просто архетипическая фигура. Типа, пока работал, ничего особенного не достиг, а самореализации хочется (пирамида маслоу, ага). Дай-ка что-нибудь изобрету, чтобы все ахнули. По той же причине русские пенсионеры любят писать стихи, посылают их в газеты, потом эти вырезки из газет хранят, всем показывают. Иногда деньги из скудной пенсии откладывают, чтобы книжку издать (за свой счёт, конечно). Такое именно у нас бывает, за границей такого нет (во всяком случае, я не встречал).

Когда его ожидаемо заминусовали, он изрёк: "Если удаление происходит в рамках правил, надо менять правила." Вот так. Менять правила хабра, чтобы ему не могли даже минусик поставить. Ну охренеть теперь.
Tags: фрики
Subscribe

  • О женитьбе

    Некоторое время назад я работал в одной довольно унылой госконторе (о чём, впрочем, не жалею), в которой практиковались ежегодные медосмотры с…

  • Об отдыхе в России

    1. 2. Для меня, если человек едет на шашлыки и всё вот это, для меня он автоматически вычёркивается из списка хомо сапиенс. Нельзя представить…

  • Рифлей

    Оказывается, пока я смотрю на ютубе Постнауку и Антропогенез, где-то в параллельном мире существуют треш-стримеры, которые занимаются на стримах…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments