geeklive (geeklive) wrote,
geeklive
geeklive

Жизнь на ГТ

1. Недавний пост про запуск спутника из блестящей плёнки вызвал бурное количество комментов, а его автор нахватал минусов в карму (хотя она и до сих пор положительная). Хотя сам пост имеет положительный рейтинг, комменты под ним просто жгут.
Авторов проекта обвиняют в непрофессионализме, некомпетентности и в умышленном обмане фаундеров (бабло на проект собиралось краудфандингом).

Пиарщик, который написал пост, пытается выкручиваться, но делает это крайне топорно. Ему неоднократно сказали, что надо сделать: надо просто сказать, "мы обосрались, опыта нет, в следующий раз будем лучше стараться". Их бы поняли, потому что запуск спутника, дело реально непростое.

Но он пытается убедить всех, что запуск состоялся просто отлично, а те, кто думает иначе, тролли и хейтеры. Профессиональный пропагандон, видать. Ему бы на телевидении работать, врёт как дышит.

2. Опять вылез некто Ливадный с проектом "технокоммунизма". Этого пошли минусить сразу, а через несколько часов пост был выпилен (скорее всего, администрацией, т.к. это прямое нарушение правила "хабр вне политики"), а его автор отправлен в read-only. Надеюсь, пожизненно.
Tags: всякое-разное
Subscribe

  • Народная мудрость

    "муси - то на Руси, а в Польсце - як кто хце"/ "Как должно" - это в России, а в Польше - кто как хочет"

  • О секциях и кружках

    Сейчас модно записывать детей на десять кружков одновременно. Вопрос - зачем? Особенно шахматы. Вот нафига ребёнку шахматы? Вам сказали, что они…

  • Про картошку и огород

    Удивляет, что люди, называющие себя мужчинами, копают картошку в огороде в 2021 году. Не при совке, а в 21-м веке. Мужчина, так пойди и заработай на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments