geeklive (geeklive) wrote,
geeklive
geeklive

Вся суть маркетинга в одной статье

Это просто прекрасно!

http://torshina.me/kak-prodat-6-000-kitajskix-naushnikov

Кому лень читать. Эта контора раскручивала китайские блютус-наушники Bluedio. В рекламе их назвали "блядио", чтобы понравиться молодёжи из регионов (*). Напирали на цену: "всего 2 тысячи", на то, что они якобы из "авиационного алюминия" (на самом деле просто из алюминия), ну и там дальше много ада.

Так вот что я хочу сказать. При покупке чего угодно не читайте статьи всяких говноедов-маркетологов. Читайте конкретные технические характеристики, и отзывы реальных пользователей на нормальных форумах. И не бойтесь переплатить за бренд. Если вы покупаете наушники "sennheiser", то вы платите не только за бренд, но и за качество. Если вы покупаете "блядио", то вы платите и не за бренд, и не за качество, потому что там нет ни того, ни другого.

(*) На самом деле, просто маасковские понты. В маскве живёт такое же быдло, как и везде, и им сортирный юмор катит ничуть не хуже, чем в тагиле.
Tags: гаджеты, мизантропия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments