geeklive (geeklive) wrote,
geeklive
geeklive

Category:

О челленджах

Интернеты поразил новый рак: "челлендж 10 лет". Типа, надо запостить фотку 10-летней давности и фотку сейчас. Я не буду говорить, что я об этом думаю, я могу просто процитировать одного чувака, который про это написал, если опустить мат, примерно так. Вы хотя бы знаете, что означает слово челлендж? А теперь скажите, в чём тут вызов? Кто вас на это вызвал? Ну и так далее, я не буду цитировать всё, там дальше нецензурно.

Но Танечка Болотина запостила в Фейсбуке свою фоточку 10 лет назад, и разразилась речью: видите, что я соответствую стандартам красоты, и меня мужики домогались, и это не принесло мне успеха в карьере.

Я честно не знаю, каким стандартам она соответствует, ибо страшна, как вся моя жизнь, и не знаю, какие такие мужики её домогались. Имхо, чтобы её кто-то домогался, она должна была его поймать, связать, приставить нож к горлу и сказать: "насилуй, сука, или порешу".

Но чего она точно не поняла, что для карьеры нужны мозги, а не только сиськи, которых у неё особо и нет, кстати (ни мозгов, ни сисек).
Tags: мизантропия, мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments