geeklive (geeklive) wrote,
geeklive
geeklive

Category:

Про ютуб

Смотрю на ютубе каналы разных иностранцев, которые живут или жили в России, или просто изучают русский язык. Очень интересно узнать, как люди воспринимают Россию и русских со стороны. Сразу скажу, что все эти люди очень хорошего мнения о нашей стране, хотя и находят странными некоторые наши обычаи, такие, как произнесение длинных постов по случаю дня рождения. Но мне это и самому не нравитя, кстати.

Хотя понятно, конечно, что люди, которым не нравится Россия и русские, просто не станут жить в России и изучать русский язык.

Но вместе с тем, я часто наблюдаю, что некоторые русские люди, живущие в США, не стесняются хаять эту страну, при этом продолжая там жить. Нашёл канал "вегабонд" (ну как нашёл, ютуб мне его подсунул), мужика, который живёт в США, успел там попасть в дурдом, успел заработать судимость, при этом хает всё американское, считает американцев "тупыми" (он бы на себя в зеркало посмотрел бы, что ли), и т.п. Потом он приехал в москву, зашёл в большой торговый центр (ЦУМ или аналогичный), и начал ныть, что ему торговые центры не нравятся. Хрена ли тогда туда пошёл, спрашивается? Потом там нашёл кафешку, оформленную под совковую столовку, и тут его душа растаяла. милый сердцу совок...

Я хренею с людей. Чувак полный придурок, с явными психическими отклонениями, летает из США в Москву, на какие шиши, спрашивается? Откуда у всех этих людей деньги? Он же нигде не работает, наверное, живёт на пособие. Наверное, ему не нравится США, но очень нравится получать пособие в США, и возвратиться в Россию, чтобы работать грузчиком в пятёрочке, он точно не хочет.

И вот эта ностальгия по советской столовке. Я в этих столовках обедал, и это были не имитации под совок в шикарном торговом центре, а самые натуральные совковые столовые, в которых кассирши хамят каждому входящему, и воняет грязными тряпками, и компот в гранёных стаканах. Но сейчас многие предприниматели хотят сделать бизнес на ностальгии по совку, вот и открывают такие заведения.

Потом этот чел начинает рассуждать о том, что в америке нет понятия "свои". Вот для него "свои", это люди из постсоветского пространства, которые, по его мнению, отличаются особой душевной теплотой, а вот в бездуховной америке этого нет. Тут просто слов нет. Какие "свои", нахрен. Инфантильный образ мышления, вот и все дела. Детские игры в "свои" и "чужие". Нет никаких "своих", и не было никогда. Каждый сам по себе, что в США, что в России.

Но всё же интересно, где это чучело берёт бабло на разъезды и на жизнь? Неужели с канала на ютубе?
Tags: всякое-разное
Subscribe

  • Переезд

    Я прожил в Минске на съёмной квартире больше 2,5 лет, и всё было прекрасно, как вдруг меня попросили съехать. Вот так. И я стал искать квартиру в…

  • Минск

  • Минск

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments