geeklive (geeklive) wrote,
geeklive
geeklive

Category:

Об Apple и всём таком

Недавно на самом популярном в наших краях ресурсе Хабр.ком была опубликована статья-крик души ненавистника Apple.

Статья была заминусована насмерть, и удалена автором, но интернет помнит всё: https://sohabr.net/habr/post/444084/

История, если лень читать, в следующем: у некоего чувака сын просит айфон, потому что в классе правильные пацаны с айфонами, а лохи с андроидами. Чувак сказал сыну: закончишь четверть на отличненько, будет тебе iPhone 8, и, конечно, даже не посмотрел, сколько он стоит, типа, всё равно этого не будет. Но сынуля всё-таки закончил на отличненько и папе сказал: покупай айфон, раз обещал. Папенька посмотрел, этот айфон восемь стоит 45 косарей, и сказал: не-а, сынок, обойдёшься. И дальше пост ненависти к эпплу: они настолько мерзкие твари и негодяи, что склоняют детей к обладанию айфонами.

Ну ему накидали минусов, не из-за любови хабра к эпплу, а из-за невыполнения обещаний.

Я вот что думаю: мужик, неспособный заработать 45 косарей, жалок, но не исполняющий обещаний — вообще не может называться мужчиной (хотя эта концепция в наше время считается устаревшей, но я такой старомодный).

С другой стороны, сынуля должен привыкать к мысли, что жизнь полна разочарований и обмана, и лучше он об этом узнает от родителей, чем от посторонних людей. Можно ещё 3.14здюлей ему вломить, для гарантии.

Я бы купил, конечно, но всё же постарался бы объяснить, что iPhone 8 — это отстой, и что можно за 30 тыщ взять Xiaomi 8, который сравним с iPhone X, и на голову выше iPhone 8. Собственно, поэтому я и не стал покупать айфон восьмёрку, потому что он меня не устраивал по параметрам, а iPhone 8Plus — по цене.

Это первое. Второе — эппл представила новый айпэд мини, которые ничем не отличается от старого, кроме того, что он несовместим со старым стилусом Apple Pencil, и нужно покупать новый. Они даже дизайн не поменяли! Я смотрю на эти айпэды, и диву даюсь, как можно делать такие конские рамки вокруг экрана в 2019 году. Я бы понял лет пять назад, но сейчас? Я бы лучше взял Huawei, не хуже по дизайну и ттх при меньшей цене. Но понты не те, конечно, яблочка нет.

То же самое с ноутбуками. Сейчас можно за 150 тысяч (плюс-минус) взять очень приличный ноут, превосходящий по спекам макбук про, который стоит больше 200. И с большим разрешением (4К), чем у ретины.
Tags: гаджеты, мысли
Subscribe

  • Про содержанок

    В соцсетях постоянно лезет реклама содержанок. В 90-е все девочки мечтали стать шлюхами (а мальчики - бандитами), сейчас девочки хотят стать…

  • Фильм "Ты был не царь, а лицедей"

    Фильм "Ты был не царь, а лицедей". Фильм про Александра I, с комментариями Екатерины Шульман. Главная идея фильма: самодержавие и абсолютная…

  • Фильм "Иуда"

    Я очень редко смотрю российские фильмы, но этот фильм посмотрел с удовольствием и очень рекомендую. Фильм 2013 года по повести Леонида Андреева…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Про содержанок

    В соцсетях постоянно лезет реклама содержанок. В 90-е все девочки мечтали стать шлюхами (а мальчики - бандитами), сейчас девочки хотят стать…

  • Фильм "Ты был не царь, а лицедей"

    Фильм "Ты был не царь, а лицедей". Фильм про Александра I, с комментариями Екатерины Шульман. Главная идея фильма: самодержавие и абсолютная…

  • Фильм "Иуда"

    Я очень редко смотрю российские фильмы, но этот фильм посмотрел с удовольствием и очень рекомендую. Фильм 2013 года по повести Леонида Андреева…