geeklive (geeklive) wrote,
geeklive
geeklive

Category:

Про то, как заканчивать разговор

Прочитал давеча у немиши про очередную схему развода:

звонят тебе на сотовый, и предлагают заняться ставками, типа букмекерской конторы, и гарантируют офигенный выигрыш. Фирма, якобы, находится в Лондоне и ещё где-то далеко, всё очень серьёзно. Тебе нужно всего лишь скачать приложение и закинуть туда деньги. Причём у них есть сайт, указаны телефоны и т.п. Клиент-лох кладёт деньги, и, о чудо, сразу выигрывает! Он кладёт ещё и ещё, и выигрывает всё больше и больше! До тех пор, пока не решит вывести свой выигрыш. Вот тут-то и выясняется, что за деньгами нужно ехать в Лондон, или куда-то ещё, они же не могут перевести ему на карточку сбера, сами понимаете, фирма серьёзная!

Но суть не в этом. Немише позвонил чувак из этой конторы, и немиша, вместо того, чтобы послать его подальше и повесить трубку, решил с ним поговорить. И начал ему доказывать, что это лохотрон. Но чувак в трубке не прекращал разговор, у него всегда находились аргументы, и когда они заканчивались, он их пускал по второму кругу, потом по третьему, час, второй, и т.п.

В комментах заметили, что ему запрещено прекращать разговор первым. Их обучают этому всему на специальных тренингах. Я также заметил, что в интернетах, и особенно в ЖЖ есть такие же люди, которые не прекращают диалог первым. Им нужно обязательно ответить, самым нелепым аргументом, но поспорить. В недавнем посте про фотомыльницы я специально решил пойти на принцип и не прекращать беседу, так чувак набил что-то около 80 каментов. Смешно и глупо. Или человек считает, что если он прекратил первым, то он "проиграл", что нелепо, потому что проигрывать-то нечего, либо что-то, чего я не понимаю.

Про чувака из лохоторона как раз всё понятно, он получает по три копейки за каждого привлечённого лоха, вот и старается. А быть мудаком его научили на тренинге "успешный успех". Только нифига это не успех, вот в чём вся фигня. Это жалкая и очень низкооплачивая работа. К тому же его "работодатели" и его кинут, как только он перестанет быть нужным. Если ты работаешь на воров, не думай, что ты сам в безопасности.
Tags: мысли
Subscribe

  • О психологах

    Провёл два занятия с психологом, больше не хочу. Довольно познавательно, можно много про себя узнать, но я вроде и так всё понимаю. На самом деле…

  • О психологии

    Записался к психологу онлайн через один известный сервис. А то все ходят к психологу, а я как же. Я тоже хочу. Вот сегодня была беседа, и через…

  • 3 года

    3 года назад я приехал в Минск. Я не знал, на сколько я приезжаю, рассчитывал года на два, однако я всё ещё здесь. Надолго ли? Не знаю. Хочу пожить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments