geeklive (geeklive) wrote,
geeklive
geeklive

Category:

Зловонючая венда

Зловонючая венда на ноуте опять обновилась без всякого моего ведома, и стала глючить как последняя сволочь.

Что делать, я уже не знаю. Ставить линух можно, но мне всё равно нужен комп с виндой, для некоторых программ, и для игр (я давно не играл, но, возможно, поиграю скоро). Мак не хочу. Стоит конских денег, и нафига? К тому же этот ноут у меня довольно-таки топовый по железу, куда его девать?

Буду пытаться как-то восстановить опять. Очень всё это меня печалит.
Tags: лытдыбр
Subscribe

  • Зоопарк-4

    Последний пост про зоопарк. Не все фотки получились хорошо, но выкладываю то, что есть. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.…

  • Плохие книги

    Офигенный канал "Денис Чужой". В числе прочего Денис делает обзоры плохих книг. Это мы читаем Джойса, Сорокина или, на худой конец, Виктора Пелевина…

  • Про многодетных папаш

    Я уже писал, что сейчас пошла мода среди небедных людей иметь очень много детей. 10, 20 и больше. Зачем? Я думаю, просто показать себе и всем - "я -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments